четверг, 25 апреля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Последний этап - обложка.

Привет мои дорогие!!! Показываю свой альбом сделанный в СП вместе с Надей (Smilla) и блогом "Чай с корицей". Делала обложку доооолго, почти опоздала добавиться в линки, хорошо что продлили еще на 3 дня. Вот мой пухлик, как же приятно его держать в руках)) Ткань для обложки выбрала светлую,  напоминает мне акварельный рисунок + розы. Думаю что в альбомчик прекрасно впишутся мальчуковые фотографии.




Мои смысловые детали: сердце - симбол любви,
акриловый тег - чистая и светлая любовь,
в рамочке надпись "маленький принц",
часы говорят о том, что время не властно над настоящей любовью.

И дальше все странички



во втором развороте я переделывала левую страничку, ее еще никто не видел, вот показываю)), этот разворот у меня самый любимый)

Здесь я тоже поменяла странички, правда сделала это не потому что Надя тоже так сделала, а собиралась это сделать еще когда показывала этот разворот, я там тоже неправильно сфотографировала, перепутав странички местами и мне понравилось, я решила оставить так. В таком варианте мне кажется странички смотрятся гармоничнее, веточки как бы перетекают из одной в другую.


С этим разворотом я намучилась конечно, много перепортила бумаги, ну и что получилось то получилось.


В этом развороте я добавляла чипборд стрелки, и немного брызгала новых спреев на текстурную пасту, чтобы она не так сильно выделялась из общего фона, это уже переделанный вариант


И конечно же хочу выразить глубокую мою признательность и благодарность Наде за ее труд, за то, что была нашим идейным вдохновителем,   обязательно буду еще участвовать в подобных СП, если они конечно будут. И спасибо всем девчонкам за комментарии. Зайдите обязательно в блог Чай с корицей и посмотрите на всю красоту которую сделали девочки!


11 комментариев:

  1. Женя, очень понравилось то, как вы сделали обложку, мне очень близок смысл )))
    А еще - у вас удачно получился лифтинг, вы сделали кое-что по-своему)))
    Удачи вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки, за ваши добрые отзывы!

      Удалить
  2. Замечательный альбом! Очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом получился,пусть он наполнится добрыми,нежными фотографиями детей!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво, все так аккуратно, чудесный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Обложечка прелесть! И внутри тоже всё очень хорошо получилось, прекрасная работа, поздравляю с завершением и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить