вторник, 14 мая 2013 г.

Страничка))

Привет девочки и мальчики! Сделалась наконец у меня очередная страничка в мой альбом про отпуск. Фотография сделана в Церкви Николая Чудотворца, очень хотелось мне передать атмосферу и страничка получилась немного сказочная что ли.



Тут у меня много всего, текстурная паста, акварель, акрил, маски, штампы ТХ, акриловые капли, веточка Прима, акриловые теги, много машинной строчки, лампа Прима, роза полимерная скрапберрис. Фон естественно самодельный.
Участвую в блоге Жажда Творчества, это скетч, я его перевернула.






Ну все, всех обнимаю)) И приглашаю к себе на конфетку!

♥  ♥  ♥






9 комментариев:

  1. Такой скетч сложный - я бы на него не решилась)))Красивая страничка - цветы у тебя на страничке редкость)))действительно придают сказочность. А в правом нижнем углу - это штамп?

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, очень красивая страничка. Фон очень хорошо гармонирует с фото. Спасибо от долга Жажда творчества

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Действительно сказочная страничка !!! Спасибо, что вдохновились скетчем Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, сказочность момента, вернее его таинственность передалась точно...атмосфера страницы очень красивая и душевная. Фотография с аркой такую перспективу создала! Здорово. Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка просто восторг! И цвета, и фактура, так всё гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. запахло чем-то древним... чудом...
    Дрений камень, плющ... Красиво-то как!
    Спасибо, что поделились со Скрапдиковинками!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании "Текстуры" от блога ScrapДиковинки. Отличная работа.

    ОтветитьУдалить