понедельник, 1 июля 2013 г.

Новости и АТС

Привет, привет!
Закончились мои праздные выходные, сегодня наконец с новыми силами взялась за свои любимые бумажечки)), как же я по ним соскучилась!
Покажу вам сегодня мои первые АТС, Серия "Nature". Делала для блога Scrap Master, у нас стартовало новое задание: АТС, тема "Лето", присоединяйтесь!

Групповое фото





и много фото))


на фото сбоку лучше видно фактуру.






































АТС предназначены для обмена нашей ДК.


палитра от ScrapFriends



А теперь супер-мега новость, меня взяли в ДК Жажда Творчества, чему я несказанно рада, команда подобралась очень сильная, буду стараться изо всех сил и постараюсь не ударить лицом в грязь)). А вот и мой баннер



У меня еще есть что вам показать, но наверное уже не сегодня, до завтра! Всех обнимаю !

♥  ♥  ♥

17 комментариев:

  1. Женя, очень мне твоя серия понравились, а особенно, карточка с букетом на болотном фоне! :)) А для обмена у тебя атс останутся :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, те которые останутся выставлю для обмена)). А вообще планирую еще АТСки.

      Удалить
    2. Ах, как твои цветочки мне понравились :))) Моя бронь на них первая! )))

      Удалить
  2. Женечка, поздравляю с ДК! Так держать! ты умничка!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! На групповом и в самом деле не видно, что они такие фактурные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне надо было профессионала тогда вызвать для группового фото)), Таню например))

      Удалить
  4. Женя! Теперь уже торжественно поздравляю тебя!!!! Я за тебя очень рада!
    АТСки суперские)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя с новой ДК тебя! Теперь тебе творить -неперетворить! Умничка!

      Удалить
    2. И я тебя поздравляю! Желаю тебе вдохновения неиссякаемого, сил и времени побольше, чтоб на всех хватило)))

      Удалить
    3. Спасибки, Ира! Теперь в сутках будет 25 часов))

      Удалить
  5. Amazing work....soooo beautiful & inspiring...I am VERY glad you joined us at Scrap Friends - I just adore your use of our Colours!!!

    ОтветитьУдалить
  6. such lovely ATC´s!! thanks for playing along with us at SF :)

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть)))) можно напроситься на карточку????или уже всю красоту расхватали)и меня не подождали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, эти карточки сразу же разлетелись))). К сожалению ни одной не осталось))

      Удалить