вторник, 2 июля 2013 г.

Cherish.

Привет, привет!
После нескольких дней застоя ко мне наконец прилетела моя муза)). Залежалась у меня бумага Neapolitan, решила ее применить по назначению. Очень уж она хорошо подходит для девочковых страничек.


Эмбоссинг.



Примовские деревянные украшения покрыла глиммер глэмом и еще прошлась белым эмбоссингом.


Сердечко покрыло мистом и посадила на вспененный скотч.На другой баночке штампинг. Брадсы из той же коллекции что и бумага.

по скетчу от I love scrap



И открытка в стиле чисто и просто по новому заданию Scrap Master


Не очень я умею делать открытку в этом стиле, зато люблю смотреть как это делают другие мастерицы.


Все показала, все рассказала, пошла дальше творить)). Спасибо что читаете меня!

♥  ♥  ♥

5 комментариев:

  1. Замечательная страничка,да и открытка тоже!
    Евгения а "баночки" на страничке это распечатки?Смотрю многие используют их в работе,тоже бы хотелось попробовать,киньте ссылочку пожалуйста,если это возможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, эти баночки продаются на отдельном листе или в наборе бумаги http://scraptherapy.ru/index.php?categoryID=557 , брала тут. Еще есть такие штампы.

      Удалить
  2. Жень, очень классная страничка! Впрочем как и все твои странички)))

    ОтветитьУдалить