понедельник, 5 августа 2013 г.

Винтажная.

Привет, мои дорогули!
 Сейчас по-быстренькому покажу вам винтажную открытку и поеду на дачу)). Она была изначально нарезана для другого проекта, но не сложилось и чтобы не валялись обрезки наваяла вот такую открытку.
Мне кажется она больше мужская, хотя и для женщины подойдет.


Вот такая вот совсем простенькая, без клумбы цветов)), последнее время мне такие работы нравятся, есть в них своя прелесть.


по скетчу от fairys challenge


Все, я убежала, всем пока!))

♥  ♥  ♥


4 комментария:

  1. Я обожаю такие работы, без клумб) Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно просто и гармонично!
    очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, мужская больше))
    Но клаааасная!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Открытка, думаю, унисекс))

    ОтветитьУдалить