понедельник, 12 августа 2013 г.

Винтажная.

Привет, мои дорогулечки!
Хочу сегодня поделиться с вами винтажной мужской открыткой, делала по новому скетчу от блога Жажда Творчества, заходите обязательно посмотреть , а может кто и присоединится к нашему заданию)). 





Вот такая простенькая и плоская, думаю для мужчины в самый раз. А бумага мне очень понравилась, любимая Прима)).
Немного по дудлила, кружочки и стрелочки, надеюсь заметно).

скетч


сделала по рецепту i love scrap - что-то металлическое (подвески, рамки, замочки и т.д.); У меня металлическое это брадс и скрепки, на которых держится пленка.
стрелки (не от часов, в просто стрелки);
брызги;
дудлинг (ну хоть закорючку какую-нибудь).



Напоминаю вам про мою конфетку.
И спасибо за ваши комментарии к прошлому посту, мне очень приятно)).
Пока!


♥  ♥  ♥




8 комментариев:

  1. Ну прям мужская-мужская! Мне очень понравилась! Хоть и говоришь, что плоская, но элементы так клево расположены, что и не скажешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, Марина! Мне эта бумага тоже ну очень понравилась, как пришла, так сразу ее в дело пустила))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! По настоящему мужская! Карты, цифры и часы самые что ни на есть мужские элементы))))И брадс, и машинка с рамой))) Здорово))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! Стильная, строгая,истинно мужская! Спасибо, что "Скрапите на радость"

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, классненькая открытка!!!
    Вчера на Приму смотрела-смотрела и не купила. Жалею(((

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная открытка! Деревянная печатная машинка, карманные часы - набор джентльмена!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая классная, просто супер!

    ОтветитьУдалить