вторник, 3 сентября 2013 г.

Про лето!

 Привет всем! Это опять я, с дебютной страничкой. 
Сегодня в  блоге ASSORTI стартовало первое задание с новой командой, так приятно оказаться среди таких талантливых и креативных девушек!
Обязательно зайдите в блог и посмотрите на невероятные работы девчонок!
А это первая моя страничка для этого блога


Фотографии совсем не видно моих стараний, только на этом фото чуть-чуть видна хрустальная паста через маску точки и немного спрея в тон бумаги. То же самое и с другой стороны под зонтом.




А вот и сам скетч, будем очень рады если вы присоединитесь к нашему заданию.


Также хотелось бы поприветствовать моих новых постоянных читателей, надеюсь вам у меня уютно и интересно. А кто еще не в курсе, может записаться на мою конфетку)).


Спасибо, что читаете!

♥  ♥  ♥


1 комментарий:

  1. Жень, ну вот нравится и все тут!)) Все так гармонично подобрано, все на своих местах!!!

    ОтветитьУдалить