среда, 22 октября 2014 г.

Альбом для мальчика "Роботы"

Привет, мои дорогие!
Как я по вам скучала! Бываю тут реже, чем хотелось бы мне, но я творю,еще как)) и сегодня покажу вам альбом для мальчика в американском стиле "Роботы".

Еще прошлым летом я записалась на курсы Наташи Нamajum по альбому эконом вариант, курс я конечно просмотрела, но ничего так и не сделала)), но на прошлой неделе появилось великое желание сотворить мальчуковый альбом, но подходящих материалов у меня почти не было, тут я и вспомнила про Наташин курс и  буквально сделала из обрезков вполне себе приличный альбом.
 Размер небольшой, странички 21х21, обложка тканевая.
Отснять свое творение я не успела, показываю вам фотографии, которые мне любезно предоставила Ксюша, которая передала альбомчик новой хозяйке)).





Правая страничка открывается полностью и там еще очень много места для фото.








Здесь тоже страничка справа полностью раскрывается.

Мой любимы разворот, я очень люблю зеленый!)) Да еще и в сочетании с желтым....!



Этот разворот я тоже люблю, сделала его первым, а в альбомчике он последний))).




Спасибо, что досмотрели !)))
Пока!

♥  ♥  ♥

13 комментариев:

  1. Жень, круто! Интересная идея составного фона страницы, надо запомнить) Цветовые сочетания отличные и количество декора оптимальное, а то часто с ним перебарщивают)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя ,замечательный альбом, раскладка интересная

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, такой веселый и озорной альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой хорошенький!! И много мест для фото, как я люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькие обрезки!!!) Жень, такой прехорошенький, очень гармоничный по декору и безупречный по исполнению всех технических моментов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Девочки, спасибо вам! Очень рада, что идея вам понравилась, может кому и пригодится!)))

      Удалить
  7. Нет, ну ничего себе "из материалов почти ничего не было"!!! Если это не полноценный набор бумаги, где ты столько роботов и шестеренок взяла для целого альбома? :))) Я вот хочу сыну сделать альбом с ракетами, а набор бумаги, который нужет, нет уже в продажах. Буду делать из разных. И самый главный вопрос где взять принты и высечки-наклейки ракет и планет? :)))
    Потрясный альбомчик! Такой аккуратненький и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Инусик, роботы и шестеренки это высечки Кайсер Крафт, звезды тоже частично оттуда, еще немного дотсов и все!))) Тут очень мне помогли ножи для вырубки.
      А по поводу ракет и планет, я думаю даже при минимальном умении рисовать, можно сделать самим, планеты так вообще просто, круги нарезаешь и готово!))

      Удалить
    2. Да, можно. Но это так много времени убивает...Тем более на целый альбом. Мне лень:)))

      Удалить