суббота, 21 марта 2015 г.

Текстильная конфетка! Угощаю!!!

Дорогие мои, всем привет!
Я так давно не дарила подарков, вот решила исправиться, тем более поводов у меня много, в январе у моего бложика был День Рождения! Это раз!
Во-вторых так приятно, что на улице даже у нас, в Сибири уже во всю светит солнце и тает снег! Наверное оттого и настроение у меня приподнятое!))
К тому же моя скрап-подружка Яночка, наконец вернулась к активной скрапжизни и посему, у нас к вам конфетка!!! А по старой доброй традиции целых три!!!

То есть первая конфетка проводится у меня в блоге, на вторую вы записываетесь в блоге у Яны, а третья конфета - сюрпризная, от нас двоих!
 Выберем методом тыка из тех участниц, кто записался на обе конфетки)).

Итак, вы готовы?
Я приготовила для вас текстильную конфетку!
15!!! Отрезов ткани, все приличных размеров, некоторых даже хватит на большой альбом, еще и останется. 
Старалась подобрать ткани на разную тему.
Итак, смотрим:




Правила участия простые:
1. Быть читателем моего блога.
2. Разместить банер конфетки, который находится ниже у себя на панельке блога
3. Запись в линки до 20 мая включительно, розыгрыш проведем 21 мая.
4. Участвуют только рукодельные блоги.
5. Конфетка поедет по всему миру.

Девочки, желаю всем удачи!)))


♥  ♥  ♥

52 комментария:

  1. Евгения, текстиль - это моя слабость - не могу не записаться!!! Красивая палитра тканей - сжимаю кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя такая конфетка, просто класс, тканюшки ммм... Очень хочется. С удовольствием запишусь, побегу и к Яночке посмотрю, что там интересного.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого-гось!... разве пройти мимо можно?!...:)))
    спасибо, Женечка, за угощение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные тканюшки всегда нужны!

    ОтветитьУдалить
  5. Тканюшки класс! C удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительные тканюшечки!!! Особенно с люстрами!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо вам обоим за вкусняшки-буду держать кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Евгения, приятно познакомится и привет от землячки!!!
    Спасибо за угощение, с удовольствием поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  10. Яркая какая конфетка получилась! Я очень люблю всякие тканечки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая конфетка!!!! Тканечки - моя слабость :))) Спасибо за угощение, Евгения :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Настоящее сокровище! Такие красивые ткани!

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка спасибо за шанс ,очень хочется !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. какая красота! с удовольствием поучаствую! тканюшки обожаю))
    процветания блогу, вдохновения и творческих успехов!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие красивые тканюшки! С удовольствием запишусь, хоть и удача ко мне не благосклонна))

    ОтветитьУдалить
  16. Мама-мия, какие богатства! Ну как тут устоять?:)

    ОтветитьУдалить
  17. рада за возможность поучаствовать в этой замечательной конфетке

    ОтветитьУдалить
  18. Обалдеть сколько богатства тканевого!!! Евгения, спасибо за шанс всё это богатство получить!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Женечка, спасибо за великолепный шанс! Угощение шикарное)

    ОтветитьУдалить
  20. Заходите и ко мне на необычную конфетку. http://elena22082204.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Какие же красивущие тканькии!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Рада знакомству с новым интересным уютным блогом... :)
    С удовольствием поучаствую в такой сладкой конфетке!

    ОтветитьУдалить
  23. Какое богатство! Спасибо за угощение! Ткани красивущие :)

    ОтветитьУдалить
  24. Какие тканюшки красивые, присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарное угощение! Конфетка - ммм!! С удовольствием приму участие в её розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  26. Хорошие тканюшки!
    Очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  27. Удача, улыбнись! Участвую у Вас и у Вашей замечательной подруги!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая шикарность! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  29. Рада знакомству! Такая конфетка нужная! Ткани всегда нужны, попытаю счастье!

    ОтветитьУдалить
  30. Какое вкусненькое угощение, ням-ням :))))! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Ух ты, вот это я удачно заглянула) С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень интересно поучаствовать! Такой набор тканей просто на все-все подходит!

    ОтветитьУдалить
  33. Отличная конфетка !!!! А ткани моя слабость!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Какой калейдоскоп!!! Класс!:)

    ОтветитьУдалить
  35. Не могу не записаться на такую прелесть!

    ОтветитьУдалить
  36. Записываюсь))))) очень красиво! http://freetimeformother.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  37. Можно и мне попробовать, всегда мечтала что-нибудь смастерить из лоскутков,мне б только фантазийную голову на плечах. Конфетка классная, такая сладкая!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень интересная конфета! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  39. Хоть помечтаю....))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Как много желающих получить такую Вкусняшку !!!
    Удачи всем нам :)

    ОтветитьУдалить
  41. Ну как тут можно мимо пройти? Спасибо за шанс!!!
    http://laras-laterne.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Ничего себе сколько нас желающих!))) Эх была не была! А конфетка очень сладенькая!)))

    ОтветитьУдалить
  43. Очень красивые ткани! Помечтаю вместе со всеми)

    ОтветитьУдалить
  44. Какие тканюшки! Вкусная конфетка!)

    ОтветитьУдалить