понедельник, 25 мая 2015 г.

Новая конфетка / Giveaway

Привет!
Пришло время для новой конфетки!
В основе угощения конечно же бумага!
Бумага различных производителей, много фоновых листов, также есть что повырезать!
Думаю здесь хватит и на альбомчик и на странички, в общем все, что ваша душа пожелает!
В общем вам должно понравится!


Что входит в подарок:
- 15 листов различных карточек;
- лист фигурного чипборда размером 30х30;
- штампы Прима;
- набор гипсовых фигурок Прима;
- бумага 30х30 различных производителей 30 листов;
- 33 листа бумаги размером 15х15 и 20х20.

Условия как всегда просты:

- Быть постоянным читателем моего блога не обязательно, но если вам у меня нравится, то милости прошу!
- в розыгрыше принимают участие только рукодельные блоги, хочу, чтобы моя конфетка попала к рукодельнице)).
Разместить информацию о конфетке (баннер со ссылкой на этот пост)
- розыгрыш будет 12 июля!

А вот и баннер конфетки:


 Но это еще не все!! 
                 Конфетка, по традиции тройная!!! 
Для тех, кто запишется на угощение ко мне и Яне (Yana Ch.), будет        проведен дополнительный розыгрыш приза- сюрприза)))) Есть                       возможность выиграть несколько призов)))!

                         Желаю вам удачи!!!!



27 комментариев:

  1. Вкуснятина))) Спасибо за розыгрыши)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, красота ))). Спасибо за шанс! Попытаю удачи еще раз :)

    ОтветитьУдалить
  3. Давно не принимала участие в конфетках, а тут сколько любимого добра, что не могу пройти мимо)))
    спасибо, Женя, за такую красоту!
    только никак не могу лини добивать - каждый раз ошибка....
    если не сложно добавь пожайлуста http://lidashobby.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Рада знакомству. Баннер слева: http://magicatticdesign.blogspot.com/
    Заходите и ко мне на угощение: http://magicatticdesign.blogspot.com/2015/05/my-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  5. Такая вкуснятина))) Спасибки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же я люблю такие женские штампики! Да и вообще конфетка классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Конфетка аппетитная такая!! спасибо за шанс!))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за конфетку ))
    заходи и ко мне на сладенькое

    ОтветитьУдалить
  9. Какая желанная конфета получилась - Графика 45 хеллоуинская - как же я ее нереально хочу :)))
    Ее сейчас вообще где-нибудь купить возможно? нигде не встречаю, даже на принтере ее распечатала, чтобы хоть картинками полюбоваться, но с живой, конечно, не сравнить. Вот счастья кому-то привалит)))
    шансы малы, но конечно поучаствую) к Яне тоже записалась.

    ОтветитьУдалить
  10. Я - начинающий скрапер, но во мне уже начинает просыпаться хомяк, причем ОЧЕНЬ голодный 🙊🙊🙊 а у вас тут такие вкусности, ммммм...

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная конфетка! Спасибо за шанс получить такое угощение :)

    ОтветитьУдалить
  12. Приглашаю. за сладеньким и ко мне)) http://samayalubimaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная и щедрая конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Расстаться с Graphik45 - это смело! Вива хозяйке блога и ....сжимаю кулочки ( чтоб мне досталось).

    ОтветитьУдалить
  15. Ура! Большое спасибо за розыгрыш!!!=)

    ОтветитьУдалить
  16. А я всегда хотела попробовать себя и в скрапе тоже, может это как раз будет моим началом? Моему блогу всего 2 месяца, но рукодельничаю я понемножку уже давно.
    Баннер разместила, добро пожаловать и ко мне:
    http://prijutdljadushi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. В прошлый раз долго размышляла, красиво - не красиво записываться на угощение. Пока думала - всё закончилось. В этот раз - успела на двойную

    ОтветитьУдалить