понедельник, 7 декабря 2015 г.

Новый челлендж в Kaisercraft и немного о новинках.

Привет, привет! Пришла показать парочку открыток и заодно пригласить вас поучаствовать  в новом задании от  Kaisercraft. В декабре у нас открыточный скетч, единственное условие, использовать в своей работе 80% продукции Kaisercraft.
А вот и мой растрепыш по скетчу.

 Kaisercraft products: PP987 Paper pad | CT846 Collectables|  DD907    Dies&Stamps Butterfly|   SB716 Pearls – Blush |  P2011 Recall |

Видите эти красивые бабочки? Это штампы в наборе с ножами, новинка Kaisercraft. К сожалению нам, как членам дизайн команды прислали только бабочек, но на самом деле совместимых ножей и штампов вышло гораздо больше и горе мне, я их конечно же хочу теперь все))!
Вторую открыточку делала тоже для Kaisercraft, но уже для моего декабрьского поста.
Это новая коллекция "Treasured Moments", работать мне с ней было одно удовольствие есть и что повырезать и палитра достаточно широкая. Годиться как для мужских так и для женских проектов. 
Кто-то увидит в ней винтаж, а кто-то шебби.
        Kaisercraft products: PP987 Paper pad | CT846 Collectables|  CS246 Clear Stamp SB716 Pearls – Blush | P2011 Recall|P2007 Memory


Ну вот, рассказала вам свои ощущения от новой коллекции и немного о новинках, но это еще далеко не все, ведь в декабре в Kaisercraft вышло две коллекции...
Поэтому надолго не прощаюсь!

♥  ♥  ♥

3 комментария: