вторник, 16 февраля 2016 г.

Coastal Escape Album for Kaisercraft и розыгрыш весенней конфетки

Привет! Сегодня покажу вам альбом, из которого как мне кажется море просто сейчас возьмет и выльется!
Просто невероятное вдохновение накрыло меня, когда я взяла коллекцию Coastal Escape от Kaisercraft в руки. Я была просто обязана сделать альбом для наших снимков с поездки на море!
Бумага очень нежных тонов, бирюза, голубой и светлый беж.
Обычно производители стараются сделать морские коллекции довольно агрессивных тонов - синий, красный,крафт, надоело))!
Список материалов не так велик, а точнее даже ограничен, в основном это высечки и книжные листы. Конечно же как обычно выручили и наклейки из набора. Но самое необычное, что мне пришлось здесь использовать, это карточки для ПЛ. Они в основном расположены на подложках под фото.
Ну что, посмотрим, что же там внутри?
На обложке разместилась тельняшка... и даже фишке от Polkadot нашлось место.
 Kaisercraft Products: P2056  Sea Grass | CT805 Collectables |SS307 Sticker Sheet | FL574 Flourish Pack Sealife | CD101 Kaisercard Coconut | KM111 Kaisermist White| KM116 Kaisermist – Aqua| PP991 Coastal Escape 6.5 Paper Pad |DD745 Decorative Die Fishing Net| IT904 Stencil IT902 FIshing Net | CS255 Clear Stamp Background Fishing Net |  T302 Flourish Pk-Sea Life 
 Альбом 16/21, 4 разворота. 
Некоторые развороты закрываются на магниты, 
очень удобно и надежно.






 Надписи - это прозрачная наклейка из набора ПЛ.





















Чтобы у вас было полное представление об альбомчике, я сняла небольшое видео. Думаю так будет понятнее что и как расположено.

Участвую в задании "Воспоминание о море и летних днях от Bee-shabby

И не менее приятный момент - розыгрыш весенней конфетки!
Удача сегодня улыбнулась....
Инна, поздравляю тебя и жду твой адрес на krapivina_jane@mail.ru!
Остальным не расстраиваться! 
Я уже готовлю для вас другой, не менее вкусный подарочек!)))

27 комментариев:

  1. Альбомчик шикарный!!!!!Красота!!!
    За конфетку спасибо!И поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик мечта!!!Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливицу!!!
    Альбом очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный пухляш!! Внутри просто супер) Столько серкретиков всяких под фото) И поздравляю Инночку с победой)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Я в восторге от этого альбома!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом получился очень красивый! Пару фишек взяла на вооружение

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом классный! Очень красивая расцветка! Сразу на море захотелось)).
    Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень крутой альбом!)) Описание не обмануло - море из него и правда выливается))

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, потрясающий альбомчик! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура!!! Спасибо, Женечка!!! Я так рада!

    ОтветитьУдалить
  11. Альбомчик шикарный!!! Сочетание крафта с ярко-голубым идеально. Суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой шикарный альбомчик!!!!
    Спасибо за угощение! И мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный альбомчик! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, ты самый крутой на свете дизайнер Кайзеркрафта! Альбом просто потрясный!))

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительный альбом!
    Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом замечательный! Кажется, я услышала шум прибоя:) Спасибо за розыгрыш. И мои поздравления победительнице.

    ОтветитьУдалить
  17. Альбомчик шикарный!!!!!Красота!!!
    Спасибо за розыгрыш!Поздравления Инне!!!

    ОтветитьУдалить
  18. очень красиво! спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесный альбом, особенно нравятс крафтовые открывашки и обложка.

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, очень приятный альбом! Палитра чудесная - будто бирюзовые волны накрывают золотой песок...

    ОтветитьУдалить
  21. Безумная красота!!! Женечка, обожаю твои альбомчики!!!

    ОтветитьУдалить