вторник, 13 июня 2017 г.

Возвращение блудного попугая...

Девочки, привет!
Так давно я не писала ничего, даже соскучилась по своему бложику, по вашим комментариям да и вообще по скрапу)).
Так много хотела всего написать, а сейчас вот сижу и мысли все мои разлетелись)).
Начну, пожалуй, с этого нежного холста. 
Точнее даже будет сказать, что это мой первый холст. 
Заготовка была для него готова несколько месяцев назад, я сама приклеивала плотный картон на фоторамку и обтягивала его тканью.


Вот такой получился многослойный и фактурный.

Ну и конечно же самое главное событие, которым я не могу с вами поделиться это то, что 22 апреля 2017  г. я стала мамой в третий раз)).

 Да, да, когда добрая половина страны была на субботнике, я тоже не отлынивала)).

Знакомьтесь - это Марьяна, теперь она будет главным героем всех моих малышковых работ)).




Кстати, этот холст, это наше совместное с Марьяшей творчество, пока она посапывала в соседней комнате, я в полном бардаке и хаосе из-за ремонта, пыталась творить.

На сегодня, пожалуй, хватит новостей и скрапостей)), 
надеюсь смогу завтра вернуться к вам и показать мужской альбом во всех подробностях и рассказать непростую историю его создания.

12 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Поздравляю с таким замечательным событием!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, наконец-то!!! Партизан Евгения;)))
    Дорогая, поздравляю тебя! Это такое счастье! Желаю тебе и малышке крепкого здоровья! И всем твоим деткам и родным здоровья и счастья. Мира, любви и тепла вашей большой семье;)
    Холст волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!)) Чмоки тебя!))
      Я правда не партизан, просто не было доступа в интернет))

      Удалить
  3. Женечка , поздравляю :) Пусть малышка растёт всем на радость !!!
    Так мило , так неожиданно !
    Теперь у вас море вдохновения , осталось за малым - время ...
    Пусть все самое доброе случается в вашей жизни !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Времени на творчество мне действительно стало очень не хватать. Да что уж там, вообще ни на что не остается)).

      Удалить
  4. Холст волшебный) Поздравляю с таким чудесным событием) Пусть вам вместе и дальше замечательно твориться, только уже без ремонтного хаоса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Ремонт, слава богу, позади)), остались лишь приятные мелочи!

      Удалить
  5. Женя, поздравляю! Пусть Марьяша растет здоровенькой и послушненькой!!
    Холст потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, прими ещё раз мои искренние поздравления! Крепкого здоровья тебе и Марьяше (здоровское имя, очень нравится 😍) дай Бог долгих лет жизни 🙏🏻
    Холст потрясающий! 👍🏻

    ОтветитьУдалить