понедельник, 19 декабря 2016 г.

Мини альбом P.S. I Love You

Привет!
Сегодня в блоге Kaisercraft вышел мой пост с мини альбомчиком из новой любовной коллекции P.S. I Love You.
Я видимо соскучилась уже по цветочным работам с этой подготовкой к Новому Году и поэтому альбомчик сложился очень быстро и я получила невероятное удовольствие от процесса.
******
Сама по себе бумага в розово-серых оттенках с небольшим добавлением черного и чтобы альбом не казался бледным  я решила сделать основу из черного кардстока.
Мне кажется я совсем не ошиблась в своем выборе)).
Ну что, смотрим?

Изначально предполагалось, что на меловой досочке я напишу название миника, но я балда вспомнила об этом только при обработке фотографий)).
Kaisercraft products: PK548 Paper Pack | PP1010 paper Pad | CS 277 Clear Stamps | SS327 Sticker Sheet | CT870 Collectables | FL590 Flourish Pack Love | EM926 Lace Pack White | IP719 Ink Pad Black | IP725 Ink Pad Petal Pink | KM111 Kaiser Mist White | CS257  Stamps Background Script | RS409 Sparklets Ebony | CD603 Premium Cardstock – Black | LDB1015 Chalkboard Clips Oval | ST911 Monochrome Epoxy Stickers |
Размеры альбома 11,5/17 см, четыре разворота, плюс три дополнительных кармана для фотографий.
Мне кажется несмотря на небольшой размер миника фотографий поместится довольно много.



Вот так плавно от Новогодней суеты я перешла к подготовке ко Дню Св. Валентина)).

Отличного дня!
Пока!)) 
♥  ♥  ♥

14 комментариев:

  1. Так это твой альбомчик!!! Я в инсте увидела, мысль мелькнула. Какой клевый))) Он правда шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я в инстаграм увидела и понеслась рассматривать в блог! Альбомчик невероятно красивый - нежный, утонченный, стильный! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая, он чудесный! Стильный, изящный, нежный! Волшебно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, альбомчик красивый и изысканный! Очень интересно и гармонично подобраны детали, смотрится на одном дыхании!
    Единственно, в нашем задании от Chipboards.ru нужно еще и рассказать, почему именно этот чипборд или работа в целом отражает твою суть, в чем заключается самовыражение в твоей работе, почему ты себя с ней ассоциируешь. Ждем, что ты допишешь пост и расскажешь нам об этом.

    И спасибо, что творишь с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какой элегантный красавчик! Лаконичный, но содержательный:-)))
    Спасибо за участие в нашем задании, Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, эти темные "ажурности" на розовом фоне очень хороши! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик просто суперский! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить